Цена от:

Цена до:

Бренд:

Кол-во на стр.:

Упорядочить по:

Порядок следования:


Главная / Как правильно выбрать груза для дайвинга и подводной охоты

НЫРЯЛЬЩИК НАБИРАЕТ ВЕС


Чтобы компенсировать естественную положительную плавучесть организма, которую еще увеличивает экипировка, ныряльщик должен надевать грузовой пояс, снабженный определенным количеством свинцовых грузов. Прочитав эту статью вы узнаете, что надо учитывать если вы хотите купить грузовой пояс:

 

Все пояса устроены одинаковым образом: ремень и пряжка. Ремень должен соответствовать размеру талии ныряльщика и быть не слишком гладким, чтобы не скользить по гидрокостюму. Пряжка должна открываться одним движением, чтобы обеспечить быстрое сбрасывание пояса в случае необходимости.


Существуют две модели пряжек:

 

- классическая пряжка (называемая еще пряжкой «Спиро» - по имени ее создателей) состоит из двух частей - одна фиксирована и приклепана, на ней расположен соединительный шпенек, другая подвижна и легко отсоединяется. Единственный недостаток такой застежки - необходимость снимать подвижный элемент каждый раз, когда надеваешь свинцовые грузы. Сейчас, правда, уже появились съемные грузы, с ними эта проблема не возникает. Кроме того, пояса с классической пряжкой - единственные, позволяющие экипироваться с традиционным соединением ремней;

- «американская» пряжка присоединяется к ремню, как прищепка. Ее преимущества - легко ставить на место свинец и, кроме того, такой ремень удобнее регулировать на талии.

Классические пряжки производят обычно из хромированной латуни или из нержавеющей стали. «Американские пряжки» производят из металла или пластика.


Материалы из которых изготавливаются грузовые ремни.

Ремень бывает изготовлен обычно из резины, хлопка или синтетических тканей. Резина эластична. Она хорошо адаптируется к талии ныряльщика. Однако резина быстро изнашивается. Хлопок очень прочен, но от воды, высыхая, становится жестким. Синтетические ткани чрезвычайно прочны, но свинец скользит по ним слишком легко.

 

Ремни нового поколения снабжены грузовыми  карманами, в которые можно положить свинцовые зерна или обычные грузы. У них есть огромное преимущество - легко регулировать вес.


Несколько практических советов:

Невозможно точно указать, какое количество грузов вам понадобится если вы захотите купить свинцовые груза для дайвинга или подводной охоты. Все зависит от личности ныряльщика, от его снаряжения и от типа погружения, которое он собирается осуществить. В пресной воде плавучесть меньше - в ней нет соли - и «грузиться» надо меньше (примерно на 2 кг). Владение техникой дыхания «легкие-груз» позволяет сохранять равновесие, умело используя резервы собственного организма, а именно - объем легких. Можно сказать, что ныряльщик правильно нагружен, если на глубине 3 м у него нулевая плавучесть. Это гарантирует подъем без проблем.

Общее правило таково: ныряльщик в компенсаторе плавучести должен нагрузить на себя два дополнительных килограмма по сравнению с ныряльщиком без этого вида снаряжения.

Грузы: формы и цвета

 

Основной материал для грузов - свинец. Весят они, как правило 0.5, 1 кг и 2 кг. Классическая модель груза - нечто вроде пряжки с двумя вертикальными щелями, позволяющими пропустить через них ремень. Сейчас грузы выпускаются ярких цветов и разнообразной формы (часто встречается символика карточной игры). Такие грузы особенно ценятся фотографами - фотомодели с ними смотрятся куда интересней. В США все грузы покрыты слоем винила или рильсана, чтобы избежать окисления и отложения на свинце солей, которые токсичны для подводного мира.



Магазин

16.05.2014
Заправка ружей